Бланк проекта постановления администрации города «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» - скачать
О внесении изменений в постановление администрации города от 21.07.2022 №1971 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг (с изменениями), уставом города Мегиона: 1.Внести изменения в приложение к постановлению администрации города от 21.07.2022 №1971 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»: 1.1.Пункт 3.6. дополнить абзацем следующего содержания: «запись на приём в Уполномоченный орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос), а также в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом , возможность подачи запроса с одновременной записью на указанный приём.». 1.2.Пункт 3.7. дополнить подпунктом ж) следующего содержания: «ж) возможность заполнения несколькими Заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями.». 2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города.
Глава города О.А.Дейнека |